В 1906 году трое предпринимателей из Гамбурга — Альфред Нойхаймс, Клаус-Йоханн Восс и Август Эберштейн — решили создать компанию по производству высококачественных письменных принадлежностей. В то время они даже не могли себе представить, насколько успешным станет их бренд. Изначально компания называлась Simplo Filler Pen Company. Но в 1910 году произошло важное событие — было создано перо, которое стало символом компании. Оно было названо "Montblanc" в честь высочайшей вершины Альп — Монблана. Название Montblanc было выбрано не случайно. Монблан олицетворяет высоту, чистоту и непревзойденное мастерство — те качества, которые основатели хотели видеть в своей продукции. Белая звезда на логотипе символизирует заснеженную вершину горы. Сегодня бренд продолжает олицетворять высокий стандарт качества и инноваций.