Какой роман вдохновил основателей назвать бренд Starbucks
Удивительная история о том, как классическая литература вдохновила на создание одного из самых популярных брендов в мире – Starbucks.
Когда основатели Starbucks – Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер – задумывались о названии для своего нового кофейного бизнеса, они искали что-то, что бы отражало морскую историю Сиэтла и страсть к приключениям.
И вот, вдохновение пришло из страниц великого американского романа – "Моби Дик" Германа Мелвилла. Эпическая история о капитане Ахаве и его одержимости белым китом представила миру персонажа по имени Старбек – первого помощника на корабле Пекод.
Старбек был известен своей мудростью, спокойствием и преданностью. Именно эти качества основатели хотели видеть в своей компании. Они выбрали имя Старбек, чтобы передать дух приключений и надежности.
Но это ещё не всё. Название Starbucks также связывает нас с морской историей. Логотип компании изображает сирену – мифическое существо, заманивающее моряков своим пением, что усиливает морскую тему бренда.
Сегодняшний Starbucks - появился благодаря персонажу из классического романа.